Всегда рады слышать Вас
по телефону:

+7(831)437-37-43

603005 г.Нижний Новгород, ул.Пискунова, 9а
Перейти в Контакты
Портрет

2anketa

ais

200x200

Наши выставки

Фотовыставка «Я и мой мир».

25.04.2017

«Нижегородская фотошкола» - февраль 2017

27 апреля в 18.00 – открытие выставки

 

Авторы: Боярская Татьяна, Иванычев Дмитрий, Ипатова Елена, Кирнисенко Елена, Ревина Екатерина, Сбоев Евгений, Соколова Александра, Шибаева Татьяна.

                

В экспозицию выставки вошли лучшие фотографии выпускников «Нижегородской фотошколы». Быстро пролетели дни совместных занятий. На выставке представлены все традиционные жанры. Кому-то дается легче портрет, кому-то натюрморт, кому-то пейзаж. Некоторые из них впервые увидели свои выставочные работы в большом формате. Выставка - это итог обучения, итог реализации полученных знаний, результат размышлений и поисков. Каждая выставка учеников отличается от предыдущей, в каждой есть что-то свое неповторимое. Здесь можно найти все нюансы настроений и переходов от веселых, забавных, смешных к лирическим,  грустным и немного философским. У них все еще впереди. Это их первый опыт, первая совместная выставка.

                                      

Выставка работает с 27 апреля по 9 мая  2017 года 

12+

Боярская Татьяна1     Иванычев Дмитрий1     Ревина Екатерина1     Кирнисенко Елена1

«ВАКУУМ». Авторы: Наталья Николаенко, Мария Шадрина, Евгения Шливко. Фотостудия «МиГ» Русского музея фотографии

07.04.2017

12 апреля в 17.00 – открытие выставки

 

Данный проект – результат совместной работы трех художников, тяготеющих к ручной фотографической печати и объединенных попыткой экспериментального подхода к получению изображения. Авторы выставки, используя возможности фотограммы, попытались наделить обыденные предметы иным,  возвышенным, космическим смыслом.

 Фотограмма – это изображение объекта в проходящем свете, зафиксированное на светочувствительном материале, т. е. теневой рисунок, как следствие различной степени непрозрачности объекта.

На ранних этапах развития фотографии, фотограмма применялась в научных целях. Как художественный прием, она использовалась во всем мире в 1920-1930-х гг. Расширением творческих возможностей фотоискусства, поисками независимого от воздействия живописи и графики органического художественного языка фотографии активно занимались художники-авангардисты Ман Рей, Мохои-Надь, Эль Лисицкий, Кристиан Шад и др. Фотограмма как технология имеет давнюю традицию, обладает своей пространственностью, совершенно отличной от классической перспективы обычного снимка.

Наталья Николаенко – член Союза фотохудожников России, член фотостудии «МиГ» Русского музея фотографии, лауреат и дипломант международных, российских и региональных фотоконкурсов.

Мария Шадрина – член фотостудии «МиГ» Русского музея фотографии, лауреат международных, российских и региональных фотоконкурсов.

Евгения Шливко – член Союза фотохудожников России, член фотостудии «МиГ» Русского музея фотографии, лауреат и дипломант международных, российских и региональных фотоконкурсов, преподаватель «Нижегородской фотошколы».

        

Выставка работает со 12  по 26 апреля 2017

6+

Копия FullSizeRender 02 04 17 22 32 1     Копия FullSizeRender 02 04 17 22 32 2     Копия FullSizeRender 02 04 17 22 32 3     Копия FullSizeRender 02 04 17 22 32     Копия FullSizeRender 02 04 17 22 32 5

Историко-фотографический проект «Расцвет, упадок и возрождение» XIX -XX вв. Из фондов РМФ. К 200-летию Нижегородской ярмарки»

16.03.2017

Открытие – 22 марта в 17.00

Авторы: М.Настюков, А.Карелин, М.Дмитриев, В.Зевеке, Д.Смирнов, Н.Капелюш, В.Бородин, П.Мозжухин, С.Покалякин, И.Бубис, А.Чепела.

История Нижегородской ярмарки в фотографиях: зарождение и расцвет Нижегородской ярмарки XIX - начала XX вв., разруха в период гражданской войны, восстановление в период НЭПа, разрушение в 1930-х гг. и вновь восстановление в 1980-х гг.

В 1817 году по Высочайшему повелению Макарьевская ярмарка была переведена «с прежнего своего места от города Макарьева к городу Нижнему Новгороду». С тех пор ежегодно 15 июля проходило торжественное открытие  Нижегородской ярмарки. Ярмарка занимала тогда территорию около 2-х квадратных верст – это был целый город со своими улицами, бульварами, площадями. Строился этот грандиозный комплекс под руководством талантливого инженера Августа Августиновича Бетанкура. Он построил Главный ярмарочный дом, 60 отдельных торговых корпусов, первую в мире подземную канализацию, подковообразный обводной канал. Сюда привозили товары из Сибири, Средней Азии, Англии, Японии, Америки, Франции…         

1918 год разрушил привычный мир. Будто большое стихийное бедствие опустилось на ярмарку. Считая, что при новом строе хозяйственной жизни Нижегородская ярмарка больше не нужна, а также с целью использования  ярмарочных строений для размещения в них населения, Нижегородский совет рабочих, солдатских и крестьянских депутатов 17 января 1918 года постановил  присоединить территорию ярмарки к Нижнему Новгороду, передав последнему все хозяйство ярмарки. Ярмарка постепенно превращалась в город развалин. На её территории размещались беженцы и воинские части. Они бродили в поисках оставшегося после торговцев имущества, взламывали лавки, похищали ценное, а не нужное бездумно уничтожали.

1922 год стал годом перемен в жизни Нижегородской ярмарки. Вспомнили о «Всероссийском торжище», но, к сожалению, к этому времени разрушения ярмарки были огромны. Председателем Технокомиссии назначили Сергея Малышева. Ремонтировали и латали сохранившиеся здания, восстанавливали корпуса лавок. 1 августа 1922 года состоялось торжественное открытие и парад. Произносились приветствия из центра, ярмарочного комитета, от местных властей. Осмотром ярмарки руководил С.В.Малышев. В Главном ярмарочном доме была открыта «Выставка по голоду», организованная ЦК комгол ВЦИК. На Нижегородскую ярмарку возлагались большие надежды: налаживание заново торгового аппарата страны, полное возрождение русской торговли. Общий оборот ярмарки 1922 года составил 31 миллион рублей, 1928 года - 300 миллионов!  Нижегородской ярмарке пророчили большое будущее.

 Несмотря на это, 16 марта 1930 года вышло Постановление Совета Труда и Обороны «Об упразднении Нижегородской и Бакинской ярмарок». Начался второй этап планомерного разрушения строений Нижегородской ярмарки.

Вновь о ярмарке вспомнили через 50 с лишним лет. В 1980-х гг. вокруг Главного ярмарочного дома  вновь стали строить ярмарочные павильоны.

Выставка работает с 22 марта по 2 мая 2017

6+

Копия 001 А.Карелин   А.Карелин

 Копия 002 М.Дмитриев  М. Дмитриев

Копия 003 Нижний Новгород. Главный дом с северной стороны. Госиздат Нижний Новгород. Главный дом с северной стороны. Госиздат

Копия 005 С.Покалякин 1970 е С. Покалякин. 1970-е гг.

Копия 004 Покалякин Гл.ярмарочный дом1980 е С. Покалякин, Главный ярмарочный дом,1980-е

Фотопроект «Синестезия». Автор: Андрей Репин

16.03.2017

при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Союза фотохудожников России

21 марта в 17.00 – открытие выставки

 

Фотопроект «Синестезия» — это предпринятое автором визуальное исследование города и городских пространств, попытка увидеть красоту и гармонию в простых вещах — ярко окрашенных стенах зданий, трубах и водостоках, оставленными людьми вещах, обрывках объявлений.  

 

Слово «синестезия» происходит от древнегреческих слов σύν «вместе», и αἴσθησις «ощущение» и обозначает нейрологический феномен, при котором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведёт к автоматическому, непроизвольному отклику в другой сенсорной системе. Синестеты могут слышать цветные звуки или видеть цветные буквы. Но, даже не обладая такими способностями, можно узнать, как созерцание вполне заурядных объектов становится визуальным открытием. И вид водосточной трубы или почтового ящика на фоне красочных стен находит в зрителе мгновенный и неожиданный оклик.

 

Андрей Репин — фотограф, преподаватель, член Союза фотохудожников России, участник более 15 групповых выставок, лауреат всероссийских и международных фотоконкурсов, стипендиат Министерства культуры Российской Федерации в области культуры и искусства для молодых и талантливых авторов. Фотографией «болеет» более 10 лет. Основными направлениями в творчестве автора являются портретная и стрит-фотография.

        

Выставка работает со 21 марта по 9 апреля 2017

0+

Копия Копия 8     Копия Копия 13     Копия Копия 14     Копия Копия 50

«МАДОННЫ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ» (из фондов РМФ)

01.03.2017

Авторы выставки: Нисон Капелюш, Пармен Мозжухин, Виктор Бородин, Владилен Изволенский, Юрий Шпагин, Станислав Яворский, Сергей Покалякин, неизвестные авторы.

 

2 марта в 17.00 – открытие выставки

 

В преддверии весеннего праздника Русский музей фотографии  предлагает Вашему вниманию выставку, посвященную женщинам советской эпохи. В экспозицию вошли  фотографии из фондов музея, созданных в 1930-1980-е гг.

 На выставке можно увидеть кадры официальной хроники, снятой для газет горьковскими фоторепортерами: маршируют девушки-спортсменки, колхозницы радостно смеются у передвижной выставки на стоге сена, задорные комсомолки отправляются покорять целину, показ моды, доставка почты, сплав плотов, окопы… Рядом: поэтические работы Сергея Покалякина, не раз отмеченная наградами и несколько комичная «Невеста» Станислава Яворского, грустные бабушки Юрия Шпагина.

Советские женщины не боялись трудностей: они ставили спортивные рекорды, рыли окопы, сплавляли лес, дрессировали тигров, но в любых обстоятельствах оставались верными своему предназначению – любви и материнству.

 

 Выставка работает с 3 по 19 марта 2017

6+

Бор. 213   Виктор Бородин

 С.Яворский. Невеста  Станислав Яворский. Невеста

Н.Капелюш. Сплав плотов  Нисон Капелюш. Сплав плотов

автор неизвестен  Автор неизвестен

Н.Капелюш.Парад  Нисон Капелюш

Н.Капелюш.Жатва  Нисон Капелюш. Парад